г. Краснодар
ул. Ставропольская, д. 75/2
ул. Уральская, 97, лит. Э, 2 этаж
ул. Будённого, 129, вход Б, 3 этаж, оф. Б.3.1
Меню
Каталог Академия Чистовье Информация Компания Контакты
Семинары

Вебинар «Основы клиентского сервиса в индустрии красоты»

Вебинар «Основы клиентского сервиса в индустрии красоты»


Записаться

Вы довольны работой своих администраторов?

Современный администратор - это универсальный менеджер, встречающий клиентов, отвечающий на звонки, контролирующий снабжение, учет и организатор всей работы персонала.

Именно от администратора зависит, сколько клиентов придёт в салон и вернуться ли они снова!

Хотите, чтобы ваши сотрудники с одного звонка записывать клиента сразу на 2-3 услуги или повышали средний чек, правильно продавая косметику для домашнего ухода?

Тогда это курс именно для вас!

В программе вебинара:
- Типы и классы предприятий индустрии красоты;
- Имидж салона красоты. Рабочее место администратора
- Этапы сопровождения клиента в салоне красоты, начиная со встречи клиента, заканчивая записью на следующий визит;
- Правила телефонного общения, при которой клиент записывается на услугу;
- Техники продаж услуг салона, косметики Консультативные продажи. Эффективная презентация услуг салона для первичных клиентов;
- Преодолеваем возражения клиента
- Конфликтные ситуации. От проблемного клиента до лояльного;
- Прайс-лист салона, правила ценообразования;
- Организации учета и контроля товаров и материалов, работа с поставщиками;
- Взаимодействия с проверяющими и контролирующими организациями

Спикер: Руководитель и основатель Академии «Чистовье» Фомина Инна Геннадьевна.
Опыт работы в салонном бизнесе более 12 лет.

Возврат к списку