Вы довольны работой своих администраторов?
Современный администратор - это универсальный менеджер, встречающий клиентов, отвечающий на звонки, контролирующий снабжение, учет и организатор всей работы персонала.
Именно от администратора зависит, сколько клиентов придёт в салон и вернуться ли они снова!
Хотите, чтобы ваши сотрудники с одного звонка записывать клиента сразу на 2-3 услуги или повышали средний чек, правильно продавая косметику для домашнего ухода?
Тогда это курс именно для вас!
В программе вебинара:
- Типы и классы предприятий индустрии красоты;
- Имидж салона красоты. Рабочее место администратора
- Этапы сопровождения клиента в салоне красоты, начиная со встречи клиента, заканчивая записью на следующий визит;
- Правила телефонного общения, при которой клиент записывается на услугу;
- Техники продаж услуг салона, косметики Консультативные продажи. Эффективная презентация услуг салона для первичных клиентов;
- Преодолеваем возражения клиента
- Конфликтные ситуации. От проблемного клиента до лояльного;
- Прайс-лист салона, правила ценообразования;
- Организации учета и контроля товаров и материалов, работа с поставщиками;
- Взаимодействия с проверяющими и контролирующими организациями
Спикер: Руководитель и основатель Академии «Чистовье» Фомина Инна Геннадьевна.
Опыт работы в салонном бизнесе более 12 лет.