г. Краснодар
ул. Ставропольская, д. 75/2 ул. Уральская, 97, лит. Э, 2 этаж ул. Будённого, 129, вход Б, 3 этаж, оф. Б.3.1 ул. 40 Лет Победы д.178 к.2 ул. Тургенева, д. 138/3 |
|||
На семинаре вы узнаете много новой и полезной информации об общении со своими клиентами:
- Требования «красивого» бизнеса к сотрудникам: чего ждут от нас наши клиенты.
- Понятие эмоционального труда.
- Инструменты сервисного поведения: малый разговор, открытые вопросы, активное слушание.
- Как отвечать на каверзные, неудобные, неожиданные, личные вопросы клиентов.
- Ненавязчивые продажи: увеличиваем сумму чека клиента.
- Работа с возражениями и сомнениями.
Спикер: Анна Гордеева, бизнес-тренер, SMM-специалист
В конце семинара выдается сертификат!
Место проведения: г. Краснодар ул. Уральская, 97, лит Э, 2 этаж
Стоимость: 1000 руб